Одна из израильских страховых компаний отказала в выплате семейной паре в связи с угоном автомобиля, найденного впоследствии в одном из водоемов. Владельцы машины подали в суд и выиграли сумму страховки, проценты за несвоевременно выплаченную компенсацию и дополнительное покрытие морального ущерба.
JNews,
17 июля 2005 г.
Как получить деньги у страховой компании 1582 просмотра
Интернет-сайт Ynet опубликовал отчет о судебном процессе, который может быть интересен владельцам транспорта, нередко сталкивающимся с произволом страховых компаний. Одна из крупных израильских страховых фирм отказалась выплатить семейной паре страховую сумму в связи с угоном автомобиля, найденного впоследствии в одном из водоемов. Владельцы машины подали в суд и выиграли у компании сумму страховки, проценты за несвоевременно выплаченную компенсацию и дополнительное покрытие морального ущерба. Страховая компания утверждала, что угон автомобиля был инсценирован владельцем машины, т.к. время угона, указанное в заявлении в полицию, не совпадало с временем, заявленным для страховой компании. Кроме того, оценщик страховой компании считает, что на найденном автомобиле нет явных следов взлома. Несмотря на аргументы, предъявленные страховой фирмой, судья решила, что несовпадение времени говорит как раз о незапланированности акции и о тяжелом душевном состоянии жертв угона. По мнению судьи, для простого гражданина угон является неординарным событием, которое может привести к потере душевного равновесия. Если бы акция была запланирована, то время было бы хладнокровно согласовано. Что касается признаков взлома, то, по мнению судьи, не дело страховщиков определять уровень квалификации современных взломщиков, тем более, что уровень технического развития постоянно растет. Суд решил, что страховая компания действовала безжалостно и нанесла моральный вред своим клиентам. Мы не называем имени фирмы, которое практически ежедневно фигурирует в рекламных роликах, т.к. считаем, что происшествие не является отличительным признаком именно этой компании.
Вся пресса за 17 июля 2005 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
9 июня 2025 г.

|
|
IT Channel News, 9 июня 2025 г.
«Ренессанс Жизнь» перевела продающие подразделения и сервисный контакт-центр на российскую платформу Naumen Contact Center

|
|
Известия, 9 июня 2025 г.
Черная смета: банки раскритиковали закон о маркировке звонков

|
|
Коммерсантъ, 9 июня 2025 г.
Страховщики разошлись по жизни

|
8 июня 2025 г.

|
|
IvanovoNews, 8 июня 2025 г.
В Ивановской области существенно выросло число аварийных водителей

|
|
ГТРК Нижний Новгород, 8 июня 2025 г.
Банда из 43 нижегородцев пойдет под суд за мошенничество с автостраховками

|
|
Smolnarod.ru, Смоленск, 8 июня 2025 г.
Сотрудники банка навязали смоленскому пенсионеру невыгодный договор

|
|
Коммерсантъ, 8 июня 2025 г.
В Новороссийске с виновников ДТП взыскали полмиллиона рублей за убытки городу

|
|
Sputnik Южная Осетия, 8 июня 2025 г.
Едем в Россию: что нужно знать автовладельцам Южной Осетии перед поездкой на авто

|
|
Sputnik Южная Осетия, 8 июня 2025 г.
Требование ОСАГО: водители из Южной Осетии жалуются на проверки и штрафы на границе

|
7 июня 2025 г.

|
|
РБК.Приморье, 7 июня 2025 г.
Приморье – в лидерах страны по безаварийному вождению

|
6 июня 2025 г.

|
|
Банки.ру, 6 июня 2025 г.
Страховые компании «Югория» и «Гайде» объединились. Что делать клиентам: памятка для пользователей Банки.ру

|
|
РБК (RBC.ru), 6 июня 2025 г.
Франшиза, массаж и прямые договоры: как бизнесу оптимизировать ДМС

|
|
РБК (RBC.ru), 6 июня 2025 г.
Медицинское страхование: что изменится в 2025 году

|
|
РБК (RBC.ru), 6 июня 2025 г.
Рекомендовано вылечить

|
|
РБК (RBC.ru), 6 июня 2025 г.
Unit Linked по-русски: сможет ли ДСЖ перевернуть рынок страхования жизни

|
|
Интерфакс, 6 июня 2025 г.
Страховщики рассказали, опасен ли вирус коксаки

|
|
Эксперт Online, 6 июня 2025 г.
Автокаско отъехало за новыми машинами

|
 Остальные материалы за 6 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|